29 января 2010
Не знаю сейчас залез на торрентс.ру посмотреть что там люди пишут про бесплатный сервер... что я могу сказать.. играть в "это" значит не уважать себя..в чем прикол бегать на сервере где играют 2-10 человек и который вечно падает? Непонятно...ну пускай их будет 100 ладно 200, но куча багов, постоянные откаты, сервер не работает...неужели у людей банально нету 500 рублей в месяц? Можно же и не попить пивка один раз правда? Зато играть на оффициале именно играть..а не извините за выражение страдать херней. Офф это 2000-3000 игроков, это онлайн 24 часа, это постоянно есть люди которые помогут подскажут просто общение, за 8 лет я ниразу не видел чтоб сервер упал, да профилактика есть это нормально, плюс обновления но это обычно на 1-6 часов в месяц один раз.
А то что сейчас все те кто наигрался с Линейку решили попробовать вот это..не знаю... для меня кажеться что самое важное.. это чтобы в игре можно было отдохнуть расслабиться наслаждаться тем что ты тут герой..а не материться злиться ругаться и писать на форуме очередного нового халявного сервера " ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ КОГДА ЖЕ ВСЕ ЭТО ЗАРАБОТАЕТ?!" глупо товарищи...я бы не играл бы 6 лет в этой игре если бы смог нахаляву играть на чьем то фри серваке со статами х10 с миллионами денег, мне бы через 1-2 месяца все надоело к черту.
А здесь..здесь я живу...потому что меня "облизывают" с ног до головы.. но я за это плачу деньги..и не такие уж и большие )) но они их хорошо отрабатывают.

0 коммент.:

Отправить комментарий

VanaNavi

NQ Compass

NQ Compass

HQ Compass

HQ Compass