03 февраля 2010
Попробую сегодня после рыбалки через пару часов опять выставить разрешение игры на 1680х1050 и в реестре изменить данные чтоб игра выглядела более гладко.
Если вы могли заметить то после танцев с бубном и помощи русского игрока моя игра стала выглядеть просто потрясающе примерно с мая месяца еще в прошлом журнале.
Вот например архив из апреля а вот скрины июньские
Они ужаты до 1280 потому что постить 1680 нет резона, но отлично видно что предметы более гладкие и не видно лесенки.
Так вот все это отлично работало у меня на XP а вот на 7 стало вылетать при смене зоны или иногда просто так. Это было все около месяца назад и уже пару раз я обновлял видео драйвера, поэтому я подумал может проблема уже решилась? ))
Чуть позже делаю скриншоты и проведем тестирование у меня как раз есть время до Динамиса, если будет вылетать значит верну настройки.
Кстати по этому поводу есть отличная статья на Аллаказаме, на вики тоже было что-то подобное.

0 коммент.:

Отправить комментарий

VanaNavi

NQ Compass

NQ Compass

HQ Compass

HQ Compass