17 февраля 2010

Ниндзя 37

И да и да ида! Я сделал это )))
Спустя 4 недопартии я получил нормальную партию )
Это был дооолгий день ) Сначала экспился соло на книгах, потом пригласили в партию, где хилером был тока 1 рдм и тот издох XD и лежал ждал Райз полчаса после райза он ушел в душ еще минут на 20 и мы дисбанднулись, но я с ними успел получить 35 уровень..после первого же моба лол потому что я на книгах набил экспу..потом я смотрел на раскаты грома )))) да да я псих я часто смотрю на небо ))) потом опять книги и приглашение в партию..и отказ потому что партию собирается дисбаднуться, потом еще одна партия, вернее неполная партия и лидер тоже дисбанднул партию потому что не смог найти людей...и наконец нормальная партия с которой я получил 36, опять же после первого моба так как набил на книгах экспу и 37!
Пойду сделаю квесты на свитки нинджитсу и буду рыбачить.

0 коммент.:

Отправить комментарий

VanaNavi

NQ Compass

NQ Compass

HQ Compass

HQ Compass