27 февраля 2010

Boring days

Вчера вечером с другом японцев были в кампании, скоро сделаю гайд по кампаа того чего я знаю и узнал от многих хороших людей что дали мне много нового... так вот получил с ним 59 много посмеялись что я 50 на 50 попадаю по моснтрам и часто мои атаки 0 0 0 0 0 2 0 0 0 3 0 0 0 идут в таком ключе ) но знаете экспу я получал и получил новую медальку.
Битва в East Ronfaure [S] лол посмотрите на каст лот Эшлим XD

Битва в Jugner Forest [S]

Били турреты в Rolanberry Fields [S]

Я один на один с Личкипером в West Sarutabaruta [S] Ксати о Личкиперах они появляються только в зонах захваченных Бистменами и с них я более менее могу получить хорошую экспу для моего уровня...я могу их держать соло они промахиваються половину ударов + я могу себя лечить когда они меня побьют, что дает дополнительную экспу..потому что своими вальсами я могу лечить только себя или членов партии что усложняет лечение "на стороне" )) обычно много дополнительной эспы я получал если лечил НПЦ у них и здоровья ну очень много и можно просто бегать с одним НПЦ и лечить его бесконечно всю кампанию.

И та дам новая медалька ) вторая эмблема

И красоты красоты красоты неба )))

0 коммент.:

Отправить комментарий

VanaNavi

NQ Compass

NQ Compass

HQ Compass

HQ Compass