25 февраля 2010

Boring days

Пригласили в партию в Ургане, согласился вчера отлично там полевелился как раз и уовень уже нормальный - 58 и люди там уже не криворукие идут почти...да и дансера берут охотно настега, лечит калечит все подрят )
Так вот позвали меня сегодня.. раз раз бьемся...я в начале надел все на себя с аккураси..чтоб попадать чаще, еду не использовал ибо птицы ее тырят.. жадебно стало но вроде попадаю нормально ТР набираеться хорошо...и тут раз и птица начинает метаться туда сюда от меня к ВХМ от меня к ВХМ..я говорю ребят танк кто?
Лидер мне отвечает а нету танка так ДД партия...
Я говорю раз нет ДД значит ВХМ танк..
ВХМ японец был сразу ответил (No, thanks)
Я тут же сменил экипировку на -enmity
В итоге даже с -25 enmity я все равно срывал хейт, вобщем меня это задолбало то что птицы постоянно мечуться и я свалил.
Пошел поднял своему Галке НПЦ левел кап до 60 так что теперь можно качать его дальше. Решил попробовать War Smilodon
http://images2.wikia.nocookie.net/ffxi/images/3/30/War_Smilodon.jpg
Ну ниче так битва бывает на грани когда ты не можешь вылечить его паралайз но часто я его снимал с первого раза ) он часто промахивался потому что я одел полностью эвейжен сет. С кольцом экспы после той партии тигры мне давали 190-240 экспы.
Сейчас попробую поучатсоввать в капманиях.
Ключь для меня здесь - это лечить.
Помоему получаеться получил уже с одной 900 экспы и со второй 400

0 коммент.:

Отправить комментарий

VanaNavi

NQ Compass

NQ Compass

HQ Compass

HQ Compass