06 февраля 2010

Интервью с директором FFXI, FFXIV

Так как ажиотажа вокруг предстоящей игры Final Fantasy XIV растет с каждым днем как снежный ком, так же растет и знаменитость ее продюсера Хиромичи Танака. На этой неделе в японском журнале Famitsu он был в списке одних из 20 самых главных персон игровой индустрии 2010 года. Танака работает в Square Enix с 1983 года, но только сейчас он будто раскрылся благодаря своей активной работой над Final Fantasy XI, ну и конечно как директор ожидаемой Final Fantasy XIV.

В этом интервью он расскажет нам немного о бете Final Fantasy XIV.

- Каким был 2009 год для вас?

Танака: Я являюсь директором одной и той же игры с 2000 года, так что для меня каждый год похож на предыдущий. Четно говоря, я работал очень усиленно, и бывали моменты, когда я забывал про время. Мы сейчас активно работаем над Final Fantasy XIV, и конечно мы продолжаем поддерживать Final Fantasy XI. Поэтому это напоминает мне немного 2000 год, будто марафон. Если сказать чем моя голова больше занята на данный момент 11 или 14 частью, то могу сказать, что 14 забирает все больше и больше мыслей.

[Про игровую индустрию пропускаем, нет сил все это переводить]

- Что вы ожидаете в 2010 году?

Танака: Мы планируем открыть Final Fantasy XIV для всех, над которой мы работали на протяжении уже нескольких лет. Пока нет никаких официальных анонсов, но мы уверены, что игра будет готова для игроков. Для начала мы хотим запустить бета-тест и поработать над ним.

- Когда вы планируете начать бета-тест?

Танака: Пока мы не знаем когда начнем, но если мы начнем уже к началу финальной стадии мы не сможем среагировать на все замечания и ошибки, которые сделали и нашли игроки. Поэтому мы хотели бы начать задолго до официального релиза, чтобы игроки опробовали именно не законченную версию и рассказали нам, что они думают, тогда мы могли бы выслушав их пожелания, учесть это и привнести в финальную версию игры. С другой стороны мы бы не хотели, чтобы бета была очень сырой, иначе не будет смысла что-либо делать, пока техническая сторона игры не будет доведена до рабочего состояния. Придется иногда отключать сервера для того чтобы исправлять ошибки, все таки это тестирование. На данный момент не могу ничего сказать, когда именно мы начнем тестирование и как долго оно продлиться.

- Как вы считаете в какую сторону игровая индустрия будет двигаться в этом году?

Танака: Я вижу рождение многих уникальных технологий и интерфейсов, таких как Project Natal. Для XIV, мы задумываемся, стоит ли нам работать на войс-чатом или нет (для ПС не волнуйтесь, а вот PS3 я думаю будут на 7 небе от счастья - прим.ред.) Как и 11 часть 14 будет мультиплатформой (намекнул все таки на Xbox360? - прим.ред) и мы пока не знаем как обьеденить войс-чат в единый сервис для игроках разных систем. На самом деле работы еще много, начиная от коммуникации между игроками, переводчика как в 11 части, защиты от спаммеров или РМТ.

- Скажите нам на последок свои планы на 2010 год!

Танака: Я работаю очень усердно для того чтобы выпустить Final Fantasy XIV, и я надеюсь увидеть вас всех в Eorzea! И конечно, есть еще Final Fantasy XI, которой я очень горжусь что она спустя 8 лет все еще многим любима. Впереди еще много горячих новостей, и конечно я думаю вы еще вернетесь в Вана'диэль! (Новый аддон? Джобы? Аватар? - прим.ред.)

1 коммент.:

Greiver комментирует...

Его последняя фраза смутила многих если почитать забугорные форумы то кто о чем ))) кто о аддоне кто о джобах кто о аватарах ))
Он еще так это сказал с восклицанием.. точно что то готовит сукин сын )))

Отправить комментарий

VanaNavi

NQ Compass

NQ Compass

HQ Compass

HQ Compass