24 февраля 2010

VanaFest 2010

Я даже не могу посмотреть какой по списку коммент я оставил на твиттере в конкурсе потому что поток людей которые пишут одновременно..я бы сказал ахерительно огромен!
Конечно Лучше постараться выложиться именно на первом вопросе потом что все таки это утро в Америке а именно 9-10-11 по разному и люди либо на работе либо спят либо в школе сейчас на последних вопросах когда уже у них 3 дня народу конечно больше.
Плюс возникает вопрос. Они сделали три разных твиттер канала..на английском на французском и на немецком. Они раздают по пять шопок первым на каждом канале или в сумме?
При таких лагах могу дать пару советов которые .. возможно и помогут вам...держите открытыми сразу два окна.
1. http://twitter.com/#search?q=%23Vanafest2010trivia
2. http://twitter.com/VanaFest2010_EN
В первом окне сверху сразу вбейте @VanaFest2010_EN Quelle Greiver/Phoenix #Vanafest2010trivia где Quelle будет ответ на вопрос, вместо Greiver своего чара ну и вместо Феникса свой сервер если это не Феникс. Как только будет подходить время обновляйте обновляйте вторую страницу читайте вопрос, если ответ уже ясен вписывайте быстро его в первую страницу в форму которую мы уже приготовили...у меня в последний раз как видно ответ был "Quelle" вы пишите свое! Quelle надо стереть, это я для примера.
И второй совет...обновите свои часы на компьютере через интернет..надеюсь все знают как это делать?
Потому что вопросы задают ровно в :00 и лучше перестраховаться мало ли )
Удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий

VanaNavi

NQ Compass

NQ Compass

HQ Compass

HQ Compass