09 марта 2010

Концепция рас.

Нет, это не концепт Final Fantasy XIV слева, это концепт того чем могла стать Final Fantasy XI. Это ранние наброски пяти рас Вана'диэля из арт-книги: Final Fantasy XI World Concept. Она была выпущена в 2004 году, примерно тогда же когда и был выпущен CoP.

Недавно мы узнали, что расы в Final Fantasy XIV немного отличаються от форм которые мы видим в привычном нам Вана'диэле, но при этом остаються знакомыми для старых игроков. Мы не можем заглянуть вперед, но можем заглянуть назад и почмотреть какими расы были в концпете и как они стали выглядеть в игре. Может быть то что разработчики вырезали они добавять в Эорзею..посмотрим.






Все картинки сканы из книги Final Fantasy XI World Concept если кому интересно я могу выложить где-нибудь всю книгу.

Пока мы не дошли до артов персонажей, в книге есть деталь которая показывает взаимоотношения между всеми расами.

  • Люди в конфликте с Элваанцами, в дружбе с Тарутару и живут вместе с Галка.
  • Элваанцы находяться в почти доверительных отношениях с Тарутару.
  • Тарутару и Митры считают друг друга друзьями и обазуют альянс.

Данный комментарий показывает о взаимоотношениях все 5 рас, учитывая их историю.

Люди выглядят как классические рыцари. На них броня выкованная из металла который они же и добывают в рудниках около Бастока. Мужчины по обычаю носят армор более бронированного типа выглядящие часто громоздко но обладают большей защитой. Женщины наоборот экипированы в дроню которая как бы подчеркивает изгибы их тела и конечно броня на них более легковестна и не так громоздко выглядит. Мечи у кадого пола тоже своеобразны если мужчкие огромные и большие то женские тоньще и изящнее.

Это образ человека в легкой броне. Мужская легкая броня состоит в основном из ткани и для дополнительной защиты укреплена кожанными вшивками. Такая легкая экипировка в отличие от тяжелой рыцарской очень удобна для путешествий. Часто по бокам делали легкие металлические пластины дающие дополнительную защиту но при этом не мешающие в свободном передвижении. Эскиз справа показывает как лучше всего защитить шею. Лучше хороший шлем чем огромный воротник.

Люди как в 11 части так и в 14 сильно не изменились если смотреть по скриншотам. В конце концов они были не придуманы а просто скопированы с нас с вами - реальных людей. Как только мы переходим к элваанцам то сразу замечаються некоторые различия. Перве что бросаеться в глаза это конечно же удлинненость всео что можно, как оружия так и их тела. Руки у элваанца справа выглядят как у морского осминога. В ввиду своего строения тела, они не носят практически тяжелую броню, наоборот они предпочитаю легкую броню с дополнительными пластиами по всему телу, как у броненосца что позволят им быть одноврменно гибкимы и быстрыми и в тоже время быть более менее защищенными. Основной упор при битве они делают на скорость и мавренность.

Тарутару..ох как их только не задумывали и сколько всего изменений они не пережили. Давайте пробежимся через все их перевоплощения. Будучи расой ориентированной в сторону магии, хужодники опирались на магов из других серий Final Fantasy. Они сделали их маленькими и пухленькими, в яркой одежде. В принципе от конечного концепта они не ушли далеко, но арт дает нам увидеть замечателные костюмы которые я бы очень захотел увидеть в игре.

Сдесь художники пытались изобразить разные виды того чего они хотели бы сделать и потом выбрать из этого финальную версию. Я бы не хотел чтоб мой тару выглядел как Кикирин в платье на рисунке сверху, Третий рисунок показывает нам тару больше похоженого на фею, а последний почти срисован с Кефки.

Сдесь тарутару уже принмают свою финальную форму. Слева концепция тарутару белого мага. Слева арты детишек тарутару с домашним животным на котором колпак. Похоже будто животное празднует свое день рождение.

На картинке влева концепт выглядещего просто потрясающе тарутару черного мага, как жаль что такой экипировки нет в игре. Слева тарутару транформер упакованный в броню. Художники пытались играть с концептом чтобы сделать броню более красивой на этих маленьких существах. Веть куда проще нарисовать размашистые маговские плащи и шаки с плащами а вот поди нарисуй плотно упаковонного тарутра да так чтоб это еще и прилично выглядело. Разработчики сейчас уже говорят о том что в 14 части расы не будут так сильно зависить от проффесий. И вы можете прокачать очень хорошего воина и из тарутару.

Митры на начальной стадии были изображены как дикие кошки, ориентированные именно в дикой среде. Разработчики отталкивались от того что по идее кошки это звери с инстиктами охотника, поэтому они и наделили первые концепты огромными дикими яркими глазами, крадущейся походкой и огромными ушами которые им позволяли при охоте. Внизу можно видеть шутливое изображение охоты митра на кравлеров, видимо тоже начальной стадии концепции.

В конце разработчки иих слегка изменили глаза сделали поменьше и уже ушки сделали поменьше походка стала более человечной. Но тело стало выглядеть более по кошачьи, с цветными пятнами и шерстью.

Но самими сложными для художников наверное была раса Галка. Первый концепт показывает нам галку бистмена и галку демона. Так же изображена структура их тел. Не хотел бы я чтобы галки выглядели как большие мешки с картошкой как на нижнем концепте.

Вот еще одна концпепция галок как дикое племя. Эти арты скорее всего были изображены задолго до того как уже потом придумали их историю. Идея концепции же заключалась в том что эта раса будет находиться в гармонии с природой. Постепенно они утрали эту нить к финальной версии проектирования рас.

>Дизайнеры видели в начале галок как больше звереподобныю расу. Сдесь вы можете увидеть множество концептов которые изобразили художники чтобы определиться в конечном итоге. Столько хороших артов и как они только пришли в финале с лысому галке с усами остаеться загадкой...

Сдесь галки приходят к своему уже почти финальному виду..тела с этими концепциями и финальной стадией не изменились но сдесь у них голова льва, что показывает их как сильных свирепых существ. Позы показывали что они всегда готовы к бою и могут нанести разрушительный ущерб сопернику своей дикой сокрушительнйо силой.

И вот наконецто после 4 различных вариаций и множеств видов мы пришли к их финальной стадии. В этом заключительном этапе, возможно, под влиянием их роли в истории игры, галки стали выглядить более мировлюбиво. Но они сохранили свою силу и мышцы. Ну и конечно самый важный атрибут галок .. они наконец-то получили хвост, который отсутсвовал во всех предыдущих концептах.

Весь концепт очень интересный и конечно стоит учитывать то что 8 лет назад у нас были некоторые ограничения и к сожалению не все что мы видим на этих концпекциях было превнесено в игру. Но можно расичтывать что они что нибудь привнесут из этого в 14 часть.

0 коммент.:

Отправить комментарий

VanaNavi

NQ Compass

NQ Compass

HQ Compass

HQ Compass