28 марта 2016

Я снова вернулся на пару дней

SQEX частенько рассылает письма счастья всем тем кто когда-то покинул игру и зазывает их бесплатными днями. Final Fantasy XI безусловно будет наверное самая лушая Final Fantasy в моей жизни, возможно потому что я ей отдал 11 лет долгой и медленной казуальной игры и она всегда меня удвиляла и когда другие уже не знали, что делать я только раскрывал для себя что-то новое опять и опять. Сделанная с любовью она всегда будет в моей памяти тем местом в которое хочется вернуться.
И конечно же я возвращаюсь, хотя с каждым разом понимаю что та Final Fantasy XI которая у меня в мыслях уже не та что есть сейчас.
Новые видео всегда можно посмотреть на моем канале Youtube

Очень хочу чтобы под конец когда игру будут закрывать ее все таки сделали офлайновой, Практически сейчас с магией Trust уже не нужно играть с кем то и собирать полноценную партию и проходить игру.
Возможно разработчики учтут все это и выпустят офлайновую версию.
В любом случае по 11 части будет несколько проектов, в один из них Final Fantasy Grandmasters уже сейчас можно сыграть если у вас есть японский аккаунт в Apple Store или же скачать игру на Android.
Второй же проект пока еще на стадии создания сторонней компанией, посмотрим что это будет.
И недавно разработчики 11 и 14 части упомянули и неком проекте который они создают, но к сожалению ничего не показали, не знаю с какой из онлайновых частей это связано, но я в с нетерпением буду ждать новостей.

0 коммент.:

Отправить комментарий

VanaNavi

NQ Compass

NQ Compass

HQ Compass

HQ Compass