06 марта 2010

Boring days

Сорри что не пишу ничего нового )
Пока что тупо немного рыбачу а все остальное время отдаю Final Fantasy XIII
Уже прошел первый диск и скорей всего половину второго )))
Я думаю скоро вернусь в строй..на следующей неделе ))) подумываю пока для веселья поиграть своим мулом галкой...я довел для него 2 джоба ВАР и МНК до 20 уровня но проблема мне нужен саб джоб ... кого бы помучать немного? ))
На сегодня гильдия запросила Three-eyed Fish
Помоему мне везет хе хе 5,360 Guild Points за 4 рыбки!
Еще надо проверить какую рыбку запрашивает Ченон в которая глава Fish Ranking вдруг там нормальная рыба а не как в прошлый раз.. рыба которую можно поймать только в течении одного игрового часа! на корабле..который делает обход только раз в 40 минут..естесвенно я попробовал один раз..я дождался этот чертов корабль плыл плыл когда НПЦ сказала что сдесь начинаеться место той рыбы я начал ловить и ничего не выловил ))) и плюнул )) надеюсь на этот раз никуда плавать не надо!

0 коммент.:

Отправить комментарий

VanaNavi

NQ Compass

NQ Compass

HQ Compass

HQ Compass